понедельник, 15 февраля 2010 г.

александровский сад петербург

Сила вампиров ослабевает при солнечном свете, но Джереми и не пытался ничего скрывать. Холщовые штаны все шуршали и шуршали. За одной из них Лолита была погружена в главу о Диалоге в «Драматической Технике» Бэкера, и всё было очень тихо, а спереди от неё сидела другая девочка, с очень голой, фарфоровобелой шеей и чудными бледно-золотыми волосами, и тоже читала, забыв решительно всё на свете, причём бесконечно оборачивала мягкий локон вокруг пальца, и я сел рядом с Долли прямо позади этой шеи и этого локона, и расстегнул пальто, и за шестьдесят пять центов плюс разрешение участвовать в школьном спектакле добился того, чтобы Долли одолжила мне, под прикрытием парты, свою мелом и чернилами испачканную, с красными костяшками руку. На мгновение она совершенно растерялась.
Насколько мы концентрируемся на вторичных звеньях, настолько вся цепочка начинает распадаться. Год назад я был в Париже, и мой знакомый предложил встретиться. Чем меньше мы меняемся, защищаясь, тем больше нападений мы притягиваем к себе и тем большая агрессия вспыхивает в нашей душе… Чем это заканчивается, я думаю, читателям понятно. Он беззвучно смеялся над своими страхами и над тем, как он сам себя изучал на предмет наличия в нём самом влюблённости. Он был гибок, строен и хорошо сложен, но ни на крошечку не выше среднего роста.

Ни сожаления, ни претензий, ни страхов у нее не было. Я один наслаждался тут благотворностью невинной ночи и страшными своими думами. Я захватил и бердслейскую адресную книгу. Хозяева того магазина остались очень довольны вывеской и заказали Мише оформить грузовичок.  – Я думаю, что мне ещё доведётся посмотреть, как грозный прокурор покорно позволит из себя вить верёвки. Я хотел, чтобы ты коечто в ней понял, хотел, чтобы ты увидел подлинное мужество, а не воображал, будто мужество — это когда у человека в руках ружье.
До свидания, мой дорогой Бильбо, до нашей следующей встречи! тихо сказал он и вернулся в дом. Это же разбой, за который и священника потянули бы в суд.

И он рад был тому, что ему удаётся не думать ни о чём, а просто сидеть и пить, не ковыряя себя трагическими мыслями. Тебе придётся мне ответить. В качестве успокоительного средства мысли о ней могли сравниться с пятнадцатью минутами раскачивания в кресле Винни-Пуха. Суставами пальцев моя правая рука прилегала к синим ковбойским штанам девчонки. восточном) очке озера и не был виден из нашего затончика. Марго схватила сумку, выскочила из машины и помчалась на север, лавируя в толпе пешеходов.  — Я уже думал, что вы заглянули в глаза Медузе и окаменели; может быть, теперь вы спросите, как велико ваше состояние? Как велико мое состояние? О, совершенные пустяки! Собственно, не о чем и говорить — какихнибудь двадцать тысяч фунтов, кажется так.
Я думал закончить ее так: И о н ж и л с ч а с т л и в о и с п о к о й н о д о к о н ц а с в о и х д н е й. Что делает в такой ситуации обычный человек? Раз будущего нет, значит, нужно на него наплевать и отбросить его. Через некоторое время она могла бы полюбить другого человека, но ее неправильное восприятие мира все бы перевернуло.
http://bryce-jasmine.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info