вторник, 16 февраля 2010 г.

адрес аэропорта домодедово

Сначала мы убиваем в своей душе зерна и ростки любви, а потом через какоето время возмущаемся и унываем, когда у нас и наших детей не оказывается счастья, здоровья и благополучия. Она в точности соответствовала воплощению Гитраша, как его описывала Бесси: существо, похожее на льва, с длинной шерстью и крупной головой. Ты видишь вещи и ситуацию на коротком отрезке, а я абстрагируюсь сильнее, выхожу на тонкие планы и вижу вещи в их динамике. Утром стало еще хуже, как будто голову придавили прессом.
Чем меньше будет каждый из нас подготовлен к значительно большему масштабу человеческих возможностей в ближайшее десятилетие и гораздо большей ответственности за эти ценности, тем сильнее будет внешне тормозиться объединение человечества, а обособление на уровне экономическом невозможно, значит — оно значительно активней будет проходить на уровне духовном. «Она привлекательна, умна, но небрежна — (тяжело дыша, не покидая насеста, моя собеседница сделала паузу, чтобы взглянуть на отзыв об успехах очаровательной девчурки, лежавший справа от неё на письменном столе). Она могла всё это делать, будучи один на один с телефоном. В тот час, когда он стал бы ей безразличен, я вырвал бы сердце из его груди и пил бы его кровь! Но до тех пор — если не веришь, ты не знаешь меня — до тех пор я дал бы разрезать себя на куски, но не тронул бы волоска на его голове! И все же, — перебила я, — вы без зазрения совести хотите убить всякую надежду на ее окончательное выздоровление, ворвавшись в ее память сейчас, когда она вас почти забыла, и снова ее вовлекая в бурю разлада и отчаяния. — Кто это? — спросил я.

Америка зацеплена за деньги снаружи и за духовность внутри. Как только погасли чернобелые пятна, она увидела вздымающиеся над полом султаны дыма, сияющие невыносимо ярко. Водитель микроавтобуса обогнал машину и практически остановился перед ней, чтобы не врезаться, она должна была всетаки свернуть на соседнюю полосу. Он внимательно читал меню и всё комментировал. Фродо взял сосуд и на мгновение в его свете увидел ее, стоящую, как королева, великую и прекрасную, но более не ужасную. Мефисто снова вырвался на свободу.
Он как будто малость пошатывался, это правда; но он разжимал уста только для того, чтобы сообщать те сведения и давать те разъяснения, которые были безусловно необходимы в связи с опознанием, осмотром и увозом покойницы, темя которой представляло собой кашу из костей, мозга, бронзоватых волос и крови. Воскресенье! Меня же пошлют куда подальше, если буду сейчас приставать к ним с твоей ерундой.

Обстоятельства и причина смерти моей весьма фотогеничной матери были довольно оригинальные (пикник, молния); мне же было тогда всего три года, и, кроме какого-то тёплого тупика в темнейшем прошлом, у меня ничего от неё не осталось в котловинах и впадинах памяти, за которыми — если вы ещё в силах выносить мой слог (пишу под надзором) — садится солнце моего младенчества: всем вам, наверное, знакомы эти благоуханные остатки дня, которые повисают вместе с мошкарой над какой-нибудь цветущей изгородью и в которые вдруг попадаешь на прогулке, проходишь сквозь них, у подножья холма, в летних сумерках — глухая теплынь, золотистые мошки. Вы поневоле развивали свои мыслительные способности, потому что лишены были возможности растрачивать свою жизнь на глупые пустяки. Если я выиграю это пари, я готов прозакладывать вам другой соверен, что мысль об отъезде пришла к ней не прежде, чем час тому назад. Кольцо, висевшее у него на груди на цепи, поятжелело и стало тяжелее большого камня, голову Фрподо потянуло вниз.  — Я сказала мистеру Рочестеру, что Адель только и мечтает быть представленной этим дамам, и он ответил: «Ах, так? Ну, пусть придет сегодня после обеда в гостиную, и попросите мисс Эйр сопровождать ее». "Меня давнымдавно както перепарили в бане, и я очень испугался, и с тех пор пара я не переношу", признался он. Огромное количество людей в мире рискует жизнью, вроде бы, изза пустяков.
Так больше не должно быть, так больше не будет, произойдет решительное изменение в наших средствах, но не в наших целях. Человек полностью становится пленником своих комплексов. И чтобы спасти свою душу, он идет на ущемление желаний и жизни.
http://austin-efren.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info