Матрацы и подушки были мягкими, и сделаны из белоснежной шерсти. Пока я слушал его и давал ему на чай, а затем слушал вторую, более учтивую версию происшествия, я смутно подумал, что одно из двух писем, пришедших с той благословенной почтой — верно от Ритиной матери, довольно неуравновешенной дамочки, которую мы однажды посетили на Кэйп Коде и которая с тех пор, в частых письмах — пересылаемых с постоянного адреса моей Нью-Йоркской конторы в различные места моего пребывания — всё говорила мне, как удивительно её дочь и я подходим друг дружке и как чудно было бы, если мы бы женились; другое письмо, которое я вскрыл и быстро просмотрел в лифте, было от Джона Фарло. На этом этапе, – с нажимом прервал его Брамбелл, – я больше ничего не могу сказать по данному вопросу. Аппетит бедняжки, и без того небольшой, совсем пропал, а глаза утром выказывали явные признаки бессонницы и слез. Я познакомился с женщиной, имеющей прекрасные способности к биоэнергетике.
Я объясняю его дочери: Весь пакет обид на близких людей, на окружающий мир, на себя, на судьбу и Бога может убить Вас и Ваших детей. Он переехал к площадке для игры в подковку, где двое кретинов с нарушенной координацией движения играли в паре против таких же никудышних женщин. Похоже, ему тоже паршиво, — думаю я. Избегая хладнокровный взгляд Моны, я с минуту поговорил о французской литературе. Только впоследствии узнал я от мисс Рэчель, — первой, кто сделал это открытие, — что странные перемены и переходы в мистере Фрэнклине происходили от его заграничного воспитания. Точь-в-точь так, как случилось в прошлом году, когда я бросил курить.
На его лице читалось брезгливое отвращение. Вы, мистер Гейз, видно хотите, чтобы ваша Долли росла принцессой.
Любовь к любимому человеку это стены, а любовь к Богу фундамент, который лежит в основании всего. Выход, казалось, был один следовало отказаться от привязанности ко всем человеческим ценностям. Теоретически через любовь к Богу и собственную трансформацию можно излечить любую болезнь, но если глубинных изменений не происходит, человек должен отмучиться, отболеть, иначе его преступления против души будут множиться, а поскольку на уровне души мы все связаны, то деградация одного будет убивать всех. Его не было ни в одной из комнат первого этажа; я не нашла его ни во дворе, ни в конюшне, ни в парке. Все это превращается в программу самоуничтожения, причем во внучках негативная тенденция не слабеет, а усиливается. — А это что, больница? — Это научно-исследовательская станция. Чтобы он сдул с него немного пыли.
Достигший этого состояния, если сам уже был немощен, несколько поколений жил в своих учениках, и его внутреннее озарение закреплялось, рождая новое видение мира, новые направления, новые стили. Мы остановились возле него на привал. А с вами нет? Со мной вы вели себя не как цыганка.
http://landon-jagger.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий