вторник, 23 февраля 2010 г.

стихи к юбилею женщины

Бесполезно докучать вам рассказом о том, что я думала,вы меня не поймете; скажу только, что я сделала, когда через некоторое время пришла в себя. Нужно не дробить болезни и проблемы, привязывая их к определенным нарушениям, нужно соединять их вместе, решая главную проблему перехода человеческого в Божественное. И если денег не вернешь, то я крестик зачеркну. В центре круга они разожгли костер не было надежды на то, что темнота и тишина собьют со следа охотящуюся стаю.
Это неизбежно произвело бы глубочайшее впечатление на душу моего собеседника, а эту душу, которая столько пережила и поэтому имела особую склонность к мрачности, не следовало сейчас уводить в глубокую тень сверхъестественного. Поскольку церковь жестко расправлялась с инакомыслящими, опасаясь конкуренции, то быть философом, судя по всему, было достаточно опасно. Бывает, в дом вламываются грабители, наркоманы, всякая дрянь, и покой обитателей нарушают события, более привычные для других районов. Книга Притчей Соломоновых: 14, 24 Для того чтобы деньги любили вас, вам надо сделать первый шаг и тоже искренне полюбить деньги. Сегодня она шпыняла Джима почти два часа, а припадка все не было, в какую же ловушку мы попались! Вдруг — настанет такой день, когда будильник вовсе не зазвонит, что нам тогда делать? Мне казалось, Джим должен читать ровно месяц,сказал Аттикус.

Бриллиант весил чуть больше карата и по ценности намного превосходил все остальные подарки, полученные ею от мужа за совместно прожитые годы, но до сего дня ей и в голову не приходило, что кольцо принадлежит ей, и она может избавиться от него, если захочет (причем избавиться таким способом, какой сочтет наиболее подходящим). «Так вот,обращаюсь я к женщине,судя по ряду признаков, камертон на земле скоро прозвучит, и первые неслышные звуки уже разлиты в пространстве. Миллер, выкрикивая противоречивые команды, укрылся за спинами растерянных полицейских. А вам не показалось, что у них важный и загадочный вид, словно они узнали чтото необыкновенное? Ничуть! Они шутят и веселятся. Мы южане; насколько нам известно, ни один наш предок не сражался при Гастингсе [в 1066 году при Гастингсе войска англосаксонского короля Гарольда потерпели поражение, после чего нормандский герцог Вильгельм I быстро завоевал страну и стал королем Англии; предки Финчей не участвовали в этой битве, следовательно, не принадлежали к старинной английской аристократии], и, признаться, коекто в нашей семье этого стыдился. Дорожная же разметка была для Миши делом новым, ещё мало знакомым, но он видел много смысла и перспектив в том, чтобы кроме знаков заниматься ещё и дорожной разметкой.
Но разве нельзя даже говорить о нем? Ибо вы думаете о его власти только в руках Врага, о его злом использовании, а не добром. Знаешь, Миша, он всё время шутил и сам над своими шутками посмеивался.

Но Вы по характеру человек добродушный, и несмотря на то, что психологическое восприятие мира Вам изувечили, Вы постарались сохранить доброту в душе, поэтому, с одной стороны, Вы получили болезнь, а с другой стороны остались здоровы, и сморщенная почка как бы связывала неправильное мировоззрение, впечатанное в Ваши эмоции. Так что я провожаю людей через чёрный ход и сам встречаю, как встретил вас. Это происходило обычно во время ее утренней прогулки верхом. Однако, когда в девять тридцать утра я попытался завести мотор, оказалось, что батарея приказала долго жить, и был полдень, когда наконец я покинул Паркинггон. На лице его появилось выражение благоговейного восторга. Я так чувствовал не потому, что ни разу не подвернулся мне какой-нибудь осязаемый твёрдый молодой кадык (который я бы раздавил голыми руками) среди бессловесных мужского пола статистов, мелькавших где-то на заднем плане, но и потому, что мне становилось «более чем очевидно» (любимое выражение моей тёти Сибиллы), что все варианты старшеклассников — от потеющего болвана, которого приводит в трепет возможность держать ручку соседки в тёмном кино, до самодовольного насильника с чирьями и усиленным до гоночной мощности автомобилем — одинаково претили моей искушённой маленькой любовнице. Но просто так сидеть и вздрагивать от каждого звонка я не могу.
В холле было полутемно, горела только бронзовая лампа высоко под потолком; на нижних ступеньках дубовой лестницы лежал теплый красноватый отблеск,он падал из большой столовой, раздвижные двери которой были открыты; в камине жарко пылал огонь, бросая яркие блики на мраморную облицовку и медную каминную решетку, на пышные пунцовые шторы и полированную мебель; он озарял также и расположившуюся перед камином группу. Идемте! Нельзя терять ни минуты!В этот момент они вновь услышали бой барабанов: б у м, б у м, б у м. При таких условиях я чувствовал, что лицо, подобное мистеру Беттереджу, с его характером и положением в доме, знающее слуг и дорожащее честью семьи,более подходит для роли помощника, нежели какой-либо другой человек, который мог попасться мне под руку.
http://christian-yael.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info