понедельник, 15 февраля 2010 г.

Лачетти ремонт

Вот откуда начинаются все неприятности, — сказал тогда Норман. А если бы читал, терял бы то время, что отдавал работе. Так что современное материалистическое поклонение форме уничтожает содержание очень быстро. Они не встретились даже случайно в ту ночь, когда алмаз исчез, и решительно никаких сношений между ними с утра четверга, когда поднялась тревога, до субботы, когда мисс Вериндер оставила нас, — не было.
В те дни я буду на тысячи миль от Англии и английских новостей. В какойто момент Миша понял, что работать можно беспрерывно и в этом процессе совсем забыть о результате. (Теперь, читатель, этот список предметов обучения показался бы весьма ограниченным, но тогда он был обычен. По если продолжать это следствие, время слишком важно для того, чтобы терять его на письменные донесения. И гном, слыша названия, произнесенные на его древнем языке, поднял голову и встретился с ее взглядом, ему показалось, что он заглянул в самое сердце врага и увидел там любовь и сострадание.

Чернокожая горничная впустила меня и оставила стоять на половике, покамест мчалась назад на кухню, где что-то горело или, вернее, подгорало. Он подсознательно чувствует эту ситуацию, но в его поверхностных, реальных чувствах она выглядит как измена жены. И вот сейчас я вижу перед собой мать, которая идет к тяжелому заболеванию, и дочь, которая в течение ближайших двух лет может погибнуть. Я была того же мнения, и так как это несправедливое обвинение задело мою гордость, с живостью ответила: Я за всю мою жизнь ни разу еще не плакала о таких глупостях. И насколько мы привыкли энергию, идущую из любви в первую очередь, обращать к Божественному я человека, настолько нам не страшна его индивидуальность, непохожесть на нас, которая может стать источником конфликта. Он ответил, что летом, может быть, они увидятся, а пока что он просит Линтона и впредь время от времени писать ему; и добавлял те советы и утешения, какие можно подать в письмах — потому что он отлично знал, как тяжело положение племянника в семье.
Я только мог просить верить мне без доказательств, если я смогу помочь вам. А девочки в «Дочерях и сестрах», в этом публичном доме нового века, куда Питер Слоуик, как он признался в конце концов, направил его бродячую Роуз, наверняка будут пялиться во все глаза на прохожих, выискивая среди них хищника, подкрадывающегося к их борделю.

Молча, с бьющимся сердцем, он наклонился над ней, забродил руками по ее мягким, холодноватым ногам. Так же непонятно было мне его неизменное удовольствие по такому, казалось бы, незначительному поводу, как мои еженедельные посещения мортонской школы; еще больше удивлялась я тому, что, когда была плохая погода — шел снег или дождь или дул сильный ветер — и кузины убеждали меня остаться дома, он каждый раз высмеивал их опасения и понуждал меня исполнить мой долг, невзирая на разбушевавшиеся стихии. Миша думал об этом и знал, что такая информация ему ничего не объяснит и мало что даст, но он хотел действовать. Задача этически грамотного человека — никогда не допускать негативных чувств в подсознание. Все, что мы видим в прошлом, ожидает нас в будущем. Однажды утром, в конце второго года, когда я писала письмо под его диктовку, он подошел, наклонился надо мной и сказал: Джен, у тебя на шее какоето блестящее украшение? На мне была золотая цепочка, я ответила: Да. А когда это произойдет, что случится с теми полутора месяцами, которые она провела здесь — с «Дочерями и сестрами», отелем «Уайтстоун», Анной, ее друзьями? Не рассеются ли они, как сон в миг пробуждения от вечернего стука в дверь, когда она вскакивала с кушетки, на которой незаметно задремала, и торопилась открыть дверь, чтобы увидеть стоящего за ней Нормана? Возможно ли такое? Взгляд Рози переместился на картину, стоящую на полу рядом с дверью кабинета, и она поняла, что это невозможно.
Благоуханные бредни такого рода всегда служили мне утешением в минуты особого душевного напряжения, и только когда я почувствовал, что, невзирая на частое прикладывание к фляжке, дрожу от холода бессонной ночи, решил я поехать обратно в мотель. Мои исследования говорят о том, что с июня 1987 года в информационноэнергетических структурах Земли произошли сильные негативные изменения, начались объединение и активизация программ уничтожения, и сейчас любая негативная мысль, эмоция, даже незначительная, усиливается негативными программами информационного поля Земли. Ревность давала одни заболевания, гордыня другие, а сочетание ревности с гордыней, как правило, давало тяжелые и часто неизлечимые заболевания.
http://nolanmaria.wordpress.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info