Первой мириться — ни за что! Ничего не поделаешь, попробуем разобраться сами. 21 Привычка хранить молчание, когда я гневался, или вернее, холодная и как бы чешуйчатая сторона моего гневного молчания наводила, бывало, на Валерию невероятный страх: «Я не знаю, о чём ты думаешь, когда ты такой и это меня сводит с ума», жаловалась она. Хиндли будет там раньше вас, — ответила я, — и как же ничтожна ваша любовь, если вы испугались, что пошел снег! Пока светила летняя луна, вы не мешали нам спать, но едва подул снова зимний ветер, вы бежите под кров! На вашем месте, Хитклиф, я легла бы на ее могилу и умерла бы, как верный пес. Я домчался до места своего назначения в половине третьего; оставил автомобиль в сосновой роще, где хулиганского вида рыжий мальчишка в зелёной рубашке занимался в мрачном одиночестве старинной игрой — набрасыванием издалека подков на вбитый в землю кол. Нам все время нужно напоминать себе, что любые человеческие ценности не могут быть самоцелью.
К чему я прибег прежде всего, попав в такое исключительное положение? Отдалился ли от всякого общества? Заставил ли себя проанализировать неопровержимый факт, стоявший передо мною? Поторопился ли в Лондон с первым же поездом, чтобы посоветоваться с компетентными людьми и немедленно произвести следствие? Нет. Черная точка рядом с ним — куртка Билла, которую он в тот день дал ей для поездки на озеро. Я чуял, что странные мысли возникают в уме у томных барышень, сопровождающих меня от прилавка к прилавку, от подводной скалы до заросли морских растений, и отбираемые мною кушачки и браслетики падали, казалось, из русалочьих рук в прозрачную воду. К нам в кухню доносился голос миссис Грейс Мерриуэзер; она рассказывала про ужасную жизнь мрунов — так мне по крайней мере послышалось. Доктор выразил особое желание видеть меня, жил он на соседней улице. Взаимодействие и переход друг в друга происходит на двух планах.
Но он и на этот раз сдержал слово. — Вернее сказать, приветствую.
Через два дня приехал Дилл, гордый и торжествующий: он сам ехал поездом от Меридиана до станции Мейкомб (эта станция только так называется, а на самом деле она находится в округе Эббот), и там его встретила мисс Рейчел в единственном такси нашего города; и он обедал в вагонересторане и видел двух сиамских близнецов, они сошли с поезда в Бэй СентЛуис; как мы на него ни кричали, он клялся, что все это чистая правда. Краткий ответ означал – Мэри-Линетт хорошо знала своего брата, – что он испытывает сильное смущение. Более масштабный, глубинный фон, когда есть повышенная зависимость от принципов, идеалов, планов и надежд. Он становится все более нежным и беззащитным. Скажите, а способности к целительству есть у каждого человека так же, как и способности любить? У любого человека как бы два слоя любви, первый верхний слой, когда любовь возникает в соприкосновении с чемто и вроде бы зависит от объекта ее вызвавшего. Справа от выходящей в коридор двери располагался небольшой встроенный шкаф, пустой до сих пор, если не считать пары туфель без каблуков, которые были на ней, когда убежала от Нормана, и нового дешевого синтетического свитера. На лице Билла застыло выражение полнейшего непонимания; свет ночи серебрил его кожу.
Фродо двигался, дышал, прохладный ветер обвевал его лицо и швелил листья и цветы, и в это же время его не оставляло чувство, что он находится в мире без времени, где ничто не меняется и не забывается. Его выпуклые глаза необычайно выкатились — не от страха, а от восторга. Любой объект в своем развитии повторяет цикл развития Вселенной.
http://brayden-immanuel.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий